Революционная разработка электросамокатов от белорусского производителя.

Белорусы уже успели оценить новый вид индивидуального городского транспорта — электросамокат. И, если еще пару лет назад горожане предпочитали брать прокатные самокаты, то теперь чаще приобретают их для индивидуального пользования.

До недавнего времени на рынке лидировали китайские модели двух марок: Xiaomi и Kugoo. Компанию им составляло множество брендов, которые позиционируют себя как американские, европейские и даже российские. Однако это именно бренды, а не разработчики и не производители. Брендирование продукции сводится к простой схеме: у китайцев берут «заготовку», наклеивают логотип и продают в РБ и РФ. Такие модели не отличаются качеством: при сборке используются дешевые комплектующие, процент брака — от 15%. Цена невысока, но в лучшем случае такой самокат работает один сезон, в худшем — выходит из строя через месяц эксплуатации. Большинство электросамокатных «брендов» на рынке РФ и РБ предлагают именно такую продукцию, к разработке владельцы брендов усилий не прикладывают.

ООО «МотоВелоЗавод» совместно с компанией «РЭЙСОН БЕЛГРУПП» занялись совместной разработкой новых моделей электросамокатов. Так, белорусских специалистов категорически не устраивало качество гидрозащиты мотор-колес типичных китайских электросамокатов. Из-за попадания в механизм влаги, пыли и песка мотор-колесо подвергалось коррозии, самокат выходил из строя в течение первого сезона. Инженеры усилили гидрозащиту мотор-колеса, укомплектовав узел герметичными подшипниками. И тем самым продлили срок службы узла до двух и более сезонов. Были учтены все недоработки китайских электросамокатов по конструктивным исполнениям: оптимизация геометрии, детализация необходимых креплений для «мангала», опорной деки, задних рычагов, передней вилки, рулевой стойки, использование материалов для изготовления узлов и деталей, не имеющих аналогов.

 

Мы учли наш многолетний опыт в обслуживании и ремонте подвески, контроллеров, аккумуляторных батарей и контроллере, также учли особенности рынка и пожеланий покупателя в выборе электросамокатов. Мы уверены, что конкурентам не удастся повторить совместное создание электросамокатов с ООО «МотоВелоЗавод», не имеющих аналогов на российском и белорусском рынках.

                                                                                                                                                        Директор ООО «РЭЙСОН БЕЛГРУПП» Миронович К.А.

В свою очередь ООО «МотоВелоЗавод» занимается внедрением в производство новой линейки продукции — электросамокатов с максимальной локализацией деталей белорусского производства. Ведутся переговоры с приборостроительным заводом «ОПТРОН», ООО «Белинвесторг» (Первая аккумуляторная компания) по изготовлению электрокомпонентов для электросамокатов.

Продукт китайского производства не всегда отвечает потребностям нашего покупателя. Да, в нашей линейке электросамокатов мы усовершенствовали базовые китайские модели: использовали самые надежные и качественные комплектующие, изготовленные по составленному нами техническому заданию, снабдили более безопасным аккумулятором, защитили мотор-колесо от попадания влаги и загрязнений, учли конструктивные особенности геометрии рамы, усилили конструкцию самоката. В результате модели станут надежнее дешевых китайских аналогов, будут бесперебойно работать в течение не одного, а двух и более сезонов.

                                                                                                                                                          Директор ООО «МотоВелоЗавод» Манько С.С.

Технические характеристики «СЯБАР» :Электросамокат Сябар

Длина-1030мм

Ширина — 210мм(645мм в руле)

Высота-1110мм-1130мм

Дорожный просвет 155мм

Масса 24.5 кг.(27кг с седеньем)

Мощность двигателя 500вт.

Ёмкость аккумулятора 15000мач.

Номинальное напряжение 48в.

Максимальная скорость 45км/ч (ограничена до 25км/ч)

Пробег на одной зарядке 30-50км

Размер колёс 10″(70/65-6.5)

Передний тормоз-барабанный

Задний тормоз-электрический-рекупиративный

Передняя подвеска- амортизационная вилка.

Задняя подвеска-рычажная, с пружинными амортизаторами.

Система складывания руля-есть.

Регулировка руля по высоте-есть

Ключ зажигания — есть.

Передняя фара-«Арктик» с ограничением спектра.

Звуковой сигнал-электронный, механический.

Сиденье регулируемое по высоте.

Бортовой компьютер с регулировками технических настроек.

 

Технические характеристики лёгкого электросамоката:

Длина-1030мм

Ширина — 160мм(520мм в руле)

Высота-1210мм

Дорожный просвет 95мм

Масса 14 кг.

Мощность двигателя 350вт.

Ёмкость аккумулятора 8000мач.

Номинальное напряжение 36в.

Максимальная скорость 32км/ч (ограничена до 25км/ч)

Пробег на одной зарядке 20-30км

Размер колёс 8.5″(8 1/2-6.1)

Передний тормоз-дисковый(опционально)

Задний тормоз-электрический-рекуперативный

Передняя подвеска- жёсткая вилка.

Задняя подвеска: жёсткие рычаги.

Система складывания руля.

Передняя фара-светодиодная.

Звуковой сигнал-электронный+механический (опционное)

Задний светодиодный габарит, стоп-сигнал.

 

preloader